Пневматический резьбовой заклепочник (заклепочный пистолет) A912 относится к промышленному инструменту, прекрасно зарекомендовал себя на предприятиях, работающих с металлоконструкциями. Заклепочник A912 используется для работы з резьбовыми заклепками от M3 до M12 из алюминия и стали.
Заклепочник пневматический для резьбовых заклепок A912
Особенности: резьбовой заклепочный пистолет A912 для заклепок с диапазоном диаметров 3 – 12 мм, используется на предприятиях, работающих с металлоконструкциями.
Цена: 25 916 ₴
Наличие:В наличии
Сфера промышленности |
Металлообработка, Механосборка |
---|---|
Тип задачи |
Заклепочные работы |
Диаметр заклепки |
М3 / М4 / М5 / М6 / М8 / М10 / М12 мм |
Материал заклепки |
алюминий, сталь |
Мощность |
19,1 кН |
Скорость вращения |
2000 об/мин |
Расход воздуха |
4,6 л/цикл |
Длина тяги |
7 мм |
Рабочее давление |
6,3 бар |
Вес |
2,2 кг |
Внимательно прочтите инструкцию перед установкой и использованием, это необходимо для безопасной эксплуатации и технического обслуживания. После знакомства сохраните инструкцию. ЗАГРУЗИТЬ ВСЮ ИНСТРУКЦИЮ
Пневматический заклепочник для резьбовых заклепок
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На инструмент предоставляется ограниченная гарантия, что продукция не будет иметь дефектов в изготовленных материалах, возникающих при нормальных условиях эксплуатации. Эта ограниченная гарантия распространяется на: (1) изделие установлено, обслуживается и эксплуатируется в соответствии с документацией и инструкциями, а также (2) подтверждение такого дефекта инструментом при проверке и тестировании. Производитель предоставляет вышеуказанную ограниченную гарантию в течение двенадцати (12) месяцев после доставки инструмента или продукта прямому покупателю инструмента. В случае нарушения вышеуказанной гарантии основным средством правовой защиты является возврат дефектных Товаров для замены или возврата стоимости покупки по инструментальному выбору.
Назначение
Гидропневматический инструмент предназначен для размещения инструментальных резьбовых заклепок на высокой скорости, благодаря чему работает с поточной линией в широком спектре применений во всех отраслях промышленности.
Укомплектованный инструмент состоит из основания (номер детали) и соответствующего носового узла для заклепки.
Размеры указаны в миллиметрах жирным шрифтом. Остальные размеры указаны в дюймах.
Ввод в эксплуатацию
Подача воздуха
Все инструменты работают на сжатом воздухе под оптимальным давлением 5,5 бар. Мы рекомендуем использовать регуляторы давления и автоматические системы смазки/фильтрации основной подачи воздуха. Их следует устанавливать в 3 метрах от инструмента (см. схему ниже), чтобы обеспечить максимальный срок службы инструмента и минимальное обслуживание инструмента.
Шланги воздуха должны иметь минимальное рабочее эффективное давление 150% от максимального давления, созданного в системе, или 10 бар, в зависимости от того, что является наивысшим. Воздушные шланги должны быть маслостойкими, иметь стойкую наружную поверхность к истиранию и иметь армированное покрытие, где условия эксплуатации могут привести к повреждению шлангов. Все воздушные шланги должны иметь минимальный диаметр отверстия 6,4 миллиметра или 1/4 дюйма.
Регулирование хода
Регулировка необходима для обеспечения оптимальной деформации заклепки. Поэтому предлагается использовать пластину с такой же толщиной и размером отверстия, что и заготовка.
Если деформация недостаточна, заклепка будет вращаться внутри аппликации. Если деформация избыточна, произойдет деформация резьбы и, возможно, излом приводного винта.
Ход регулируется в соответствии с величиной, на которую задний кожух 86 закручивается или извлекается. Чтобы сократить ход, вкрутите; чтобы удлинить ход, открутите заднюю крышку, но не более чем на 5 полных оборотов «IN» положения, если не разбираете инструмент. Регулируйте, пока не будет достигнута оптимальная деформация. Зафиксируйте палец 88 установки хода в заднем корпусе.
Порядок работы
• Подключите инструмент к подаче воздуха• Зафиксируйте заклепку, сначала на зажимных губах, прежде чем закрутить винт. Легкий нажим запустит двигатель и автоматически прикрутит заклепку к верхнему носу и остановится.
• Вставьте застежку в аппликацию под прямым углом.
• Полностью нажмите на курицу. Это одновременно поместит заклепку в приложение и отвратит ее от винта привода.
Номера позиций, выделенные жирным шрифтом, касаются чертежа общей сборки и списка деталей (страницы 10-11)
Носовые узлы
Важно, чтобы правильный носовой узел был установлен перед использованием инструмента. Зная детали расположенного крепежа, вы сможете заказать новую полную носовую часть, используя таблицы выбора на стр. 9.
Инструкции по монтажу
ВАЖНО Подача воздуха должна быть отключена при фиксации или удалении носовых узлов, если специально не указано иное.
Номера позиций, выделенных жирным шрифтом, касается иллюстрации ниже:
• Если все еще установлено, снимите носовой кожух и гайку адаптера.
• Вставьте приводной вал 4 в шпиндель.
• Установите приводной винт 3 на приводной вал 4.
• Вставьте переходную втулку 5 (если указано) в гайку адаптера.
• Закрутите гайку адаптера на шпиндель.
• Держите шпиндель гаечным ключом и затяните гайку адаптера по часовой стрелке.
• Удерживая гайку адаптера гаечным ключом, затяните контргайку против часовой стрелки.
• Прикрутите носовой кожух и носовой наконечник 1 с помощью стопорной гайки.
• Для снятия оборудования выполняется обратная операция.
• Когда инструмент все еще отключен от подачи воздуха, закрутите вручную одну заклепку на винт привода, убедившись, что заклепка находится вплотную к концу винта привода.
• Установите носовой наконечник в вытянутое положение и зафиксируйте гайку по часовой стрелке гаечным ключом.
• Снимите заклепку с приводного винта.
Инструкция по обслуживанию
Носовые узлы следует обслуживать еженедельно.
• Снимите весь носовой узел, выполнив процедуру, обратную «Инструкции по монтажу»• Любую изношенную или поврежденную часть следует заменить новой.
• Особо проверьте износ или приводной винт.
• Соберите в соответствии с инструкциями по установке.
Обслуживание инструмента
Необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и комплексную проверку ежегодно или каждые 500 000 циклов в зависимости от того, что произойдет раньше.
ВАЖНО Работодатель несет ответственность за то, чтобы соответствующий персонал получил инструкции по обслуживанию инструмента. Оператор не должен участвовать в техническом обслуживании или ремонте инструмента, если он не прошел соответствующую подготовку.
Ежедневно
• Ежедневно, перед использованием или при первом вводе инструмента в эксплуатацию, наливайте несколько капель чистого легкого смазочного масла в воздухозаборное отверстие инструмента, если на подаче воздуха не установлена смазка, если инструмент используется непрерывно, воздушный шланг следует отсоединить от основной подачи воздуха и смазывать. инструмент каждые два-три часа.• Проверьте наличие утечек воздуха. При повреждении шланги и муфты следует заменить новыми.
• Если нет фильтра или регулятора давления, спустите воздух из воздушного трубопровода, чтобы очистить его от накопившейся грязи или воды, прежде чем подсоединять воздушный шланг к инструменту.
• Проверьте правильность носовой части.
• Убедитесь, что инструмент достаточно для установки выбранной пластины. (См. регулировку хода на стр. 7).
• Проверьте винт носовой части на износ или повреждение. Если есть, обновите.
Еженедельная
• Проверьте наличие утечек масла на шланге подачи воздуха и клапанах.Данные безопасности Molykote 55m
Масло можно заказать отдельно, номер детали указан в сервисном комплекте на стр. 8.
Первая помощь
КОЖА: Вытрите и вымойте водой с мылом.ГЛОТАНИЕ: обычно не ожидается побочных эффектов.
Если появляются побочные симптомы – обращайтесь к врачу.
ГЛАЗА: Раздражает, но не вредно. Промыть водой и обратиться к врачу.
Окружающая среда
Собрать для сжигания или утилизации на утвержденном месте.Огонь
ТОЧКА ВСПЫШКИ: 101°СНе классифицируется как легковоспламеняющийся.
Подходящие средства пожаротушения: углекислый газ, пена, сухой порошок или водяной спрей.
Обращение
Необходимо надеть полиэтиленовые или резиновые перчатки.Хранение
Вдали от тепла и окислителей.Техническое обслуживание
Каждые 500 000 циклов инструмент следует демонтировать и заменять компонентами, если они изношены, повреждены или рекомендуется. Все уплотнительные кольца и уплотнения следует заменить новыми и смазать смазкой Molykote 55M перед сборкой.
ВАЖНО Работодатель несет ответственность за то, чтобы соответствующий персонал получил инструкции по обслуживанию инструмента. Оператор не должен участвовать в техническом обслуживании или ремонте инструмента, если он не прошел должное обучение.
Воздушную линию необходимо отсоединить перед любым обслуживанием или демонтажем, если не указано иное.
Рекомендуется, чтобы любые операции по демонтажу производились в чистых условиях.
Прежде чем приступить к демонтажу, слейте масло из инструмента. Снимите масляную пробку 42, шайбу сальника 43.
Перед демонтажем инструмента следует снять носовую часть. Дополнительные инструкции по удалению см. в разделе. раздел носовых узлов, страница 6.
Для полного обслуживания инструмента мы рекомендуем продолжить демонтаж узлов в следующем порядке.
Пневматический цилиндр
• Снимите резиновое основание 2.• Поместите инструмент верхним основанием в тиски с мягкими губками.
• С помощью гаечного ключа открутите торцевую заглушку 3. Пневматический поршень 9 должен двигаться вверх под давлением пружины 11 (может потребоваться рукой нажать на пневматический поршень 9).
• Снимите уплотнительное кольцо 4.
• Выньте пневматический поршень 9.
• Снимите манжетное уплотнение 8 и уплотнительное кольцо 36.
• Держите поршневой шток 10 мягкими тисками, чтобы не поцарапать диаметр штока.
• Отделите поршневой шток 10 от пневматического поршня 9, открутив гаечным ключом болт 5 крепления поршневого штока.
• Проверьте воздушную трубку 12 на наличие повреждений или деформаций. (Воздушная трубка вкручивается внутрь ручки и устанавливается в позицию с помощью Loctite 222). Если необходимо удалить воздушную трубку, ее основание следует нагреть до температуры 100°C, чтобы размягчить клей Loctite. Воздушную трубку 12 можно открутить руками с помощью шестигранного ключа.
• Убедитесь, что пружина 11 не деформирована и не повреждена.
• Сборка происходит в порядке, обратном порядке демонтажа.
Направляющая штанга
• Поставив инструмент в перевернутое положение в тисках, открутите направляющую стержня 15 с помощью гаечного ключа и шестигранного ключа.• Снимите направляющую штангу 15.
• Открутите контргайку 13 с помощью круглого ключа, снимите уплотнитель 14 и уплотнительное кольцо 98.
• Снимите уплотнительное кольцо 16.
• Монтаж в обратном порядке к демонтажу.
Курок
• Удерживая инструмент в тисках, удалите штифт 26 с помощью пробойника. • Снимите курок 25, штифт 22, ролик 23 и нажимной клин 24. • Осторожно нажмите на головку спусковой тяги 20 и снимите вместе с уплотнительными кольцами 7 и 21, направляющей 19, уплотнителем 18 и пробкой 17. • Составление происходит в порядке, обратной разборке. Убедитесь, что кромка манжетного уплотнения 18 направлена на головку инструмента.
Техническое обслуживание
Дифференциальный клапан
• С помощью специального плоского ключа открутите запорную пробку клапана 27, извлеките и снимите пружину 104 и уплотнительное кольцо 29.• Снимите глушитель 34 с помощью гаечного ключа и снимите нейлоновую шайбу 33.
• Выдвиньте поршень клапана 28 из его корпуса вместе с уплотнительными кольцами 30, 31 и 32.
• Проверьте пружину 104 на предмет деформации и при необходимости замените.
• Собирайте в порядке, обратной разборке.
Головка в сборе
• Снимите носовое оборудование перед началом демонтажа.• С помощью гаечных ключей снимите шпиндель 44 и контргайку 45.
• Снимите контргайку возвратной пружины 46 с помощью гаечного ключа.
• Снимите возвратную пружину 47, шайбу 99 и уплотнительное кольцо 102.
• Проверьте возвратную пружину 47 на предмет деформации и при необходимости замените.
• Собирайте в порядке, обратной разборке.
Задняя обшивка
• Используя шестигранный ключ, открутите винт 40 из пальца 88, устанавливающий ход, и поднимите перемочную шайбу 95.• Отсоедините палец 88, нажав его назад на пружину 89.
• Открутите заднюю крышку 86.
• Снимите заднюю резиновую накладку 87, если необходимо.
• Извлеките стопорное кольцо 84 с помощью клещей для стопорного кольца и съемного спеченного глушителя 85.
• Полная сборка в порядке демонтажа.
Распределитель
• Используя шестигранный ключ, удалите винт 40 из пальца 88 и поднимите шайбу 95.• Извлеките распределитель 83 вместе с торцевой заглушкой 81 пневматического двигателя и уплотнительным кольцом 82 и 31, осторожно, чтобы не впустить шарик 79 толкателя 78.
• Используя шестигранный ключ, удалите четыре винта с потайной головкой 58 и снимите ограничитель хода 57.
• Выньте две трубки подачи воздуха 59 и четыре уплотнительных кольца 60.
• Соберите в порядке, обратной разборке.
Гидравлический поршень и пневматический двигатель в сборе
• Поверните липкую ленту вокруг резьбы гидравлического поршня 54 и медленно двигайте узел назад. С помощью щипцов для стопорного кольца снимите кольцо стопорное 52 и переднее уплотнение 51.• Снимите уплотнительные кольца 76 и 77. • С помощью двух гаечных ключей отделите гидравлический поршень 54 от корпуса пневматического двигателя 75. Регулировочное кольцо 55 прокладки, поворотный шарнир 56 и уплотнительное кольцо 101 выйдут вместе с гидравлическим поршнем 54.
• Снимите узел пневматического двигателя с корпуса 75 пневматического двигателя, снимите стопорное кольцо 61 с помощью плоскогубцев, а затем постучите по корпусу пневматического двигателя 75 или стола, чтобы освободить компоненты.
• Детали с 62 по 74 можно вытащить как сборку, следя за тем, чтобы не уронить штифт 74.
• Снимите подшипник двигателя 62, ось 63 планетарной шестерни, три сателлита 64, планетарную шестерню 65 и прокладку 66.
• С помощью мягкого молотка постучите по шлицевой головке ротора 70.
• Подшипник 67 и передняя торцевая пластина 68 выйдут со статором 69 и пятью лопастями 71 ротора (ротор 70 остается в руке).
• Поместите заднюю торцевую пластину 72 в тиски с мягкими губками.
• Используя шпильку, постучите по центру ротора 70, чтобы удалить подшипник 73 (переверните ротор 70 вверх дном, и подшипник 73 получится).
• При сборке пневмомотора. задняя сторона ротора 70 должна просто касаться рядом с пластиной 72 без какого-либо осевого захвата (любой имеющийся захват исчезнет, когда подшипник 73 будет полностью расположен).
• Вставляя пневматический двигатель в корпус пневматического двигателя 75, осторожно выровняйте детали так, чтобы штифт 74 располагался в центральном отверстии между отверстиями вращения на/из корпуса пневматического двигателя 75 и задней торцевой пластиной 72.
• Во время сборки гидравлического поршня 54 в блок пневматического двигателя затяните вручную детали и вдуйте воздух в одно из внешних отверстий корпуса 75 пневматического двигателя, проверяя, свободно ли вращается пневматический двигатель.
• При сборке переднего уплотнителя 51 убедитесь, что диаметр больше обращен к задней части инструмента.
• Завершите сборку в порядке, обратной разборке.
ВАЖНО Проверьте инструмент на ежедневное и еженедельное обслуживание. Смазка ВСЕГДА необходима после демонтажа инструмента и перед его использованием.
Номера позиций, выделенных жирным шрифтом, касается чертежа общей сборки и списка деталей (страницы 11-12).
Смазка
После демонтажа инструмента и перед его использованием всегда необходима смазка. Также может потребоваться восстановить полный ход после длительного использования, когда ход может быть уменьшен, а крепежные элементы не полностью установлены одним нажатием спускового крючка.
Детали масла
Рекомендованным маслом для заправки является Hyspin VG32, доступная в емкостях 0,5 л или один галлон. Пожалуйста, посмотрите данные безопасности ниже.
Данные безопасности Hyspin VG32
Первая помощь
КОЖА:
Тщательно промойте водой с мылом как можно скорее. Случайный контакт не требует немедленного внимания. Короткий контакт с ними не требует немедленного внимания.
Глотание:
Немедленно обратитесь к врачу. НЕ вызывайте рвоту.
ГЛАЗА:
Немедленно полейте водой в течение нескольких минут. Хотя НЕ является первичным раздражителем, после контакта может возникнуть незначительное раздражение.
Огонь
Температура вспышки 232°C. Не классифицируется как легковоспламеняющийся.
Подходящие средства пожаротушения: CO2, сухой порошок, пена или водяной туман. НЕ используйте струи воды.
Окружающая среда
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ: через уполномоченного подрядчика на лицензированная площадка. Может сжигаться. Бывший в употреблении товар может быть подан на рекультивацию.
ИЗЛИЯ: Предотвращайте попадание в дренажи, канализацию и водотоки. Поглотить абсорбирующим материалом.
Обращение
Надевайте средства защиты глаз, непроницаемые перчатки (например, из ПВХ) и пластиковый фартук. Используйте в хорошо проветриваемом месте.Хранение
Никаких особых мер предосторожности.Порядок смазки
ВАЖНО Все операции следует производить на чистом столе, чистыми руками в чистом месте. Убедитесь, что масло идеально чисто и без пузырьков воздуха. НЕОБХОДИМО постоянно следить за тем, чтобы посторонние предметы не попали в инструмент, иначе это может привести к серьезному повреждению. Инструмент должен оставаться на боку в течение всей последовательности заливки.
• Положите инструмент на бок, масляной пробкой 42 вверх.• Потяните установочный палец 88 назад и отверните задний кожух 86 максимум на 5 оборотов из положения «IN».
• С помощью круглого ключа открутите масляную пробку 42 и снимите ее с помощью шайбы сальника 43.
• Наполните инструмент смазкой, осторожно покачивая, чтобы выпустить воздух.
• Замените шайбу сальника 43 и масляную пробку 42 и затяните.
• Теперь необходимо прокачать инструмент. Эта операция предназначена для устранения пузырьков воздуха из масляного контура.
• Отпустите курок. • Используя шестигранный ключ, откройте масляную пробку 42.
• Долейте масло для заливки, чтобы сбросить уровень. Замените шайбу сальника 43 и масляную пробку 42 и полностью затяните.
• Перед использованием инструмента необходимо установить соответствующее оборудование и отрегулировать ход инструмента.•
Номера позиций, выделенных жирным шрифтом, касается общих сборочных чертежей и списка деталей (страницы 11-13)
Диагностика неисправностей
ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВНО
AIRBEST INDUSTRY CORP.
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЕС
Мы заявляем, что этот продукт отвечает требованиям Директивы Совета от июня 1989 г.
Что касается техники:
89/392/ЕЭС, 91/368/ЕЭС, 93/44/ЕЭС, 2006/42/ЕС
Применимый национальный стандарт:
- ISO 8862-1 для уровня вибрации
- Pneurop 8N-1 для уровня шума
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Номер модели: VGL SA3019
Подпись эмитента
Винсент Ву из QA DEPT
Место и дата выдачи
AIRBEST INDUSTRY CORP.
6F-2, NO.158 Kancheng Rd., Panchiao District, New Taipei City, Тайвань 1 января 2021 г.
Прочтите и поймите эти инструкции перед использованием инструмента.
Прочтите и следуйте всем предупреждениям.
Требования подачи воздуха
- Подайте чистый сухой воздух под давлением 6,2 бар (90 psi). Более высокое давление резко сокращает срок службы инструмента.
- Подключите инструмент к воздуховоду с помощью трубы, шланга и соединителей с воздушным фильтром, регулятором, смазочным устройством.
Смазка
Используйте лубрикатор воздушной линии с маслом SAE №10, настроенным на две капли в минуту. Если смазочное устройство для воздушной линии использовать нельзя, добавляйте воздушное моторное масло во входное отверстие один раз в день.
Техническое обслуживание
Разбирайте и проверяйте пневматический двигатель и узел регулятора каждые три месяца, если инструмент используется каждый день. Замените поврежденные или червяные детали.
Особенные инструкции
Внимательно прочтите эту информацию перед использованием машины. Неправильная эксплуатация/использование может привести к травмам и/или повреждению.