ГАРАНТИЯ / РЕМОНТ
На всю продукцию, поставляемую компанией «Пневмомастер», предоставляется гарантия, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Сроки гарантии:
– Инструмент и оборудование ТМ «VGL», «AirPro», « EZ-Fasten» – 6 мес.
– Инструмент и оборудование ТМ « PREBENA» – 12 мес.
Сервисний отдел: гарантийный и послегарантийный ремонт пневматических инструментов обеспечивает сервисный отдел, который находиться в центральном офисе компании «Пневмомастер» по адресу г. Киев, ул. Деревообрабатывающая, 5.
По всем вопросам касательно деталировке запчастей, их наличии и сроков поставки, а также по поводу информации о пневмоинструменте, который находиться в ремонте, обращайтесь по тел. (067) 233-87-57 Виталий Гаврилюк.
По всем вопросам касательно деталировке запчастей, их наличии и сроков поставки, а также по поводу информации о пневмоинструменте, который находиться в ремонте, обращайтесь по тел. (067) 233-87-57 Виталий Гаврилюк.
ВОЗВРАТ / ОБМЕН
Потребитель приобретая товар имеет право не позднее 14 календарных дней, с момента приобретения, его обменять, а в случае отсутствия аналогичного необходимого товара, расторгнуть договор купли -продажи товара (согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Товар подлежит обмену / возврату в случае:
– Если товар не удовлетворил покупателя по форме , габаритам, фасону , цвету, размеру или по другим причинам и он не может быть использован по назначению.
– Если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Совет: сохраняйте оригинальную упаковку и комплектацию, до момента определенности Вами подходит данный товар или нет. Покупатель должен предъявить оригинал расчетного документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек , квитанцию и т.п.), а если товар на гарантии – технический паспорт или документ, который его заменяет (гарантийный талон или товарный чек с указанием гарантийного срока обслуживания), с пометкой о дате продажи.
Продавец может отказать заменить товар (вернуть деньги , возместить расходы на ремонт или другое), если докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил использования или хранения товара (ч. 14 ст.8 Закона о защите прав потребителей).