Пневмомайстер

0

(098) 716-57-86;      (032) 232-87-37 (Львов) 

(063) 987-44-80;      (067) 536-55-89 (Днепр)

(044) 531-43-44 факс (Киев)

 

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ / РЕМОНТ

 

На всю продукцию, поставляемую компанией «Пневмомастер», предоставляется гарантия, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

Сроки гарантии:

- Инструмент и оборудование ТМ «VGL», «Air PRO», « EZ-Fasten» – 6 мес.
- Инструмент и оборудование ТМ « PREBENA» – 12 мес.


Сервисний отдел: гарантийный и послегарантийный ремонт пневматических инструментов обеспечивает сервисный отдел, который находиться в центральном офисе компании «Пневмомастер» по адресу г. Киев, ул. Деревообрабатывающая, 5.

 

По всем вопросам касательно деталировке запчастей, их наличии и сроков поставки, а также по поводу информации о пневмоинструменте, который находиться в ремонте, обращайтесь по тел. (067) 233-87-57 Виталий Гаврилюк.

По всем вопросам касательно деталировке запчастей, их наличии и сроков поставки, а также по поводу информации о пневмоинструменте, который находиться в ремонте, обращайтесь по тел. (067) 233-87-57 Виталий Гаврилюк.

 



ВОЗВРАТ / ОБМЕН

 

Потребитель приобретая товар имеет право не позднее 14 календарных дней, с момента приобретения, его обменять, а в случае отсутствия аналогичного необходимого товара, расторгнуть договор купли -продажи товара (согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

 

Товар подлежит обмену / возврату в случае:

- Если товар не удовлетворил покупателя по форме , габаритам, фасону , цвету, размеру или по другим причинам и он не может быть использован по назначению.
- Если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Совет: сохраняйте оригинальную упаковку и комплектацию, до момента определенности Вами подходит данный товар или нет. Покупатель должен предъявить оригинал расчетного документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек , квитанцию и т.п.), а если товар на гарантии - технический паспорт или документ, который его заменяет (гарантийный талон или товарный чек с указанием гарантийного срока обслуживания), с пометкой о дате продажи.

 

Продавец может отказать заменить товар (вернуть деньги , возместить расходы на ремонт или другое), если докажет, что недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил использования или хранения товара (ч. 14 ст.8 Закона о защите прав потребителей).