Пневматический мембранный (диафрагменный) насос Air Pro VAP-A15U нашел свое широкое применение на больших производствах любого профиля, где необходимо использование данного агрегата. Мембранный насос Air Pro VAP-A15U незаменим там, где идет бесперебойный поток красящего материала под давлением на покрасочный агрегат, а также перекачка различных веществ с цистерн.
Мембранный насос 3/8″ пневматический Air Pro VAP-A15U
Особенности: диафрагменный насос с подачей материала в 36 л/мин имеет алюминиевый корпус и UPE мембрану, нашел свое широкое применение на больших производствах любого профиля, где идет бесперебойный поток красящего материала под давлением на покрасочный агрегат, а также перекачка различных веществ с цистерн.
Цена: 16 968 ₴
Наличие:В наличии
Бренд | |
---|---|
Сфера промышленности |
Деревообработка, Строительство, Транспортировка жидкостей и смесей |
Тип задачи |
Лакирование, Перекачка жидких удобрений и пестицидов, Покраска деталей |
Расход воздуха |
200 л/мин |
Максимальная подача материала |
36 л/мин |
Поток воздуха за цикл |
0,08 л |
Скорость |
500 циклов/мин |
Рабочее давление |
1,2-8,3 бар |
Вход/выход материала |
3/8" |
Вход воздуха |
1/4" |
Максимальный размер фракции |
1,5 мм |
Корпус |
Алюминиевый |
Вес |
4,0 кг |
Размеры |
21x17x23 см |
Внимательно прочтите инструкцию перед установкой и использованием, это необходимо для безопасной эксплуатации и технического обслуживания. После знакомства сохраните инструкцию. ЗАГРУЗИТЬ ВСЮ ИНСТРУКЦИЮ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Метод ввода жидкости: Атмосферное давление или дополнительное давление Температурные условия: Зависит от материала диафрагмы Макс. Объем: 32 л/мин. Диапазон давления воздуха: 1-8 кгс/см² Макс. Размер фракции: 1,5 м/м Уровень шума: ≤75 дБ
VAP - A15U Размер
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ: Всегда сначала подключайте выходной шланг жидкости, а затем подключайте насос к источнику давления воздуха.
При работе устройства создает внутреннее давление воздуха. Поэтому перед разборкой всегда отсоединяйте воздух.
ПОДАЧА ВОЗДУХ
- Не подключайте устройство к подаче воздуха выше 8,5 кгс/см².
- Используйте рекомендуемое давление сжатого воздуха.
- Воздухозаборник не может быть меньше, чем воздухозаборный клапан, иначе давление воздуха может быть недостаточным, что повлияет на рабочий объем.
- Для трубы подачи воздуха лучше установить воздушный фильтр и подавитель перенапряжения.
ВЫХОД ВОЗДУХА
- Это оборудование можно погружать, если выхлопная труба находится выше уровня жидкости.
- Трубы, используемые для вытяжки, не должны быть меньше размера трубы 3/8 дюйма (0,95 см). Уменьшенный размер трубы может ограничить выпуск отработанного воздуха и вызвать снижение производительности насоса.
- Если перекачиваемый материал является опасным или токсичным материалом, выхлопные трубы следует направить в соответствующую зону для безопасной утилизации.
- Перекачиваемый материал находится на уровне выше насоса, выхлопные трубы должны быть поданы на более высокий уровень, чем оборудование ввода/вывода.
ВАЖНО
Это устройство создает внутреннее давление воздуха во время работы. Поэтому перед разборкой всегда отключайте воздухоподачу.
ПРОБЛЕМА:
Насос может работать без всасывания или иметь неправильное всасывание.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Блокировка или утечка, вызванная разрывом трубопровода перед впускным отверстием насоса.
- Передняя сторона всасывающей трубы не имеет сетки фильтра и втягивает более твердое вещество, которое забивается между клапаном и седлом клапана.
- Разрыв мембраны.
- Труба блокируется после выпуска из насоса.
- Неправильная работа клапана последовательности.
- Поломка обратного клапана или седла клапана.
- Линия всасывания насоса слишком длинная или слишком высокая, поскольку уровень жидкости превышает диапазон всасывания насоса.
- Выходная труба слишком дальняя, длинная или слишком высокая. Чрезмерное превышение давления насоса.
- Давление или поток воздуха недостаточно, что не может создать нормальное всасывание.
- Жидкость на выходе прерывисто серьезна из-за разрыва диафрагмы или обратного клапана, забитого твердыми веществами.
- Глушитель брызжет раствором из-за разрыва диафрагмы или ослабления пластины крепления диафрагмы.
- Насос не работает или имеет неисправность. Всасывание вызвано слишком длительным периодом простоя или твердением раствора внутри.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНИМАНИЕ: перед разборкой и обслуживанием насоса убедитесь, что внутри корпуса машины нет давления. Эта процедура важна для обеспечения полного слива в морозную погоду.
- Во избежание отверждения материалов во время периодов простоя эти материалы следует смывать с насоса. Держите в чистоте внутреннюю часть насоса и трубный фильтр. Не оставляйте жидкое топливо в трубе надолго, чтобы избежать пробки.
- Чтобы изменить жидкое топливо, поднимите впускную топливную трубу, откройте переключатель циркуляции топлива и подождите, пока жидкое топливо внутри корпуса машины полностью выйдет. Поместите головку трубы в резервуар для очищающего растворителя (растворитель объемом около 5 литров), чтобы впитать растворитель. После того как внутренняя часть полностью очищена, поместите головку входной топливной трубы в подготовленный бак для жидкого топлива, чтобы поглотить жидкое топливо. Закройте переключатель циркуляции топлива, чтобы продолжить работу.
- Чтобы использовать регулятор топлива на выходе, давление газа на входе должно быть выше давления топлива на выходе. Регулятор следует отрегулировать в соответствии с концентрацией топлива и количеством выхода.
УСТАНОВКА
- Установите и используйте его как можно больше.
- Уменьшить эксплуатационную способность трубопроводных аксессуаров.
- Соблюдайте установленное отверстие всасывающей трубы.
- Если установлен жесткий трубопровод, его следует соединить с коротким гибким шлангом.
- При установке обратите внимание на упаковку, чтобы увидеть, есть ли утечка или нет.
- Установив трубу, убедитесь, что всасывающая труба и воздушная труба должны быть четко соединены.
- Во входную трубу должны установить фильтр, чтобы предотвратить попадание крупного твердого вещества, что приведет к поломке.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Рабочая высота для заправки и ниже 20 футов (6,09 метра). Если жидкость с высокой вязкостью подается, расстояние между входом всасывания и поверхностью жидкости должно быть уменьшено.
- Выходным потоком можно управлять с помощью воздушного переключателя.
- Запуском или остановкой насоса можно управлять контроллером нагнетания.
Заземление
Чтобы уменьшить риск статического искрообразования, заземлите насос и все остальное оборудование, используемое или находящееся в зоне насосной работы. Для получения подробных инструкций по заземлению для вашей местности и типа оборудования ознакомьтесь с местными электрическими правилами. Заземлите все это оборудование:
• Насос: подсоедините провод заземления и зажмите его, как показано на рис. 1. Ослабьте винт заземления (W). Вставьте один конец заземляющего провода (Y) с зажимом минимум 12 га (1,5 мм2) за винт заземления и надежно затяните винт. Подсоедините конец заземляющего провода к настоящему заземлению. Провод заземления и зажима.
- Шланги для воздуха и жидкости: используйте только заземленные шланги с максимальной суммарной длиной 500 футов (150 м) для обеспечения непрерывности заземления.
- Воздушный компрессор: соблюдайте рекомендации производителя.
- Все ведра с растворителем, используемым при промывке: соблюдайте местные нормы. Используйте только металлические ведра, электропроводящие. Не ставьте ведро на непроводящую поверхность, такую как бумага или картон, нарушающая непрерывность заземления.
- Контейнер для подачи жидкости: соблюдайте местные нормы.
ВНИМАНИЕ
Температурный диапазон
UPE +5°C - +60°C
PTFE. Тефлон 4.4°C - +120°C
- Позаботьтесь о диапазоне смачиваемой температуры перед принятием решений о насосах.
- Диапазон температур будет изменен из-за характеристик используемой жидкости. Обратите внимание на изменения в рН жидкости и диапазон температур.
- Защитите глаза, чтобы предотвратить травмы из-за аварийной жидкости, которая взорвалась, когда лопнула мембрана.
- Предотвращайте образование статики, поскольку жидкость может вспыхнуть.
- Мощность воздушного давления должна быть ниже 125 psig (8,3 бар, 8,3 кгс/см2)
- Перед разборкой и обслуживанием насоса убедитесь, что внутри корпуса машины нет давления или жидкости.
- Перед установкой или изменением тефлоновой диафрагмы важно убедиться, что поршень для воздушного клапана установлен стабильно.
- При использовании химической жидкости сначала убедитесь, что жидкость не повредит корпус насоса.
- Лучше периодически добавлять смазку, специальную для пневматических инструментов, в воздухозаборное отверстие.
ПРОБЛЕМА Устранения неисправностей:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Подключен трубопровод после выхода из насоса.
- Осадка и твердение раствора.
- Разрыв диафрагмы.
- Неисправность привода.
- Испорченный переключатель пилотного клапана.
- Последовательный клапан не двигается из-за неправильной смазки.
- Последовательный клапан не двигается из-за замерзания, вызванного чрезмерно низкой температурой.
- Слишком низкое давление воздуха или недостаточное количество воздуха.
- Он не может двигаться через твердое твердое тело, прижатое верхней частью к мембране.
- Воздушный держатель пилотного клапана заблокирован или уплотнительное кольцо неисправно.
- Глушитель не испускает воздуха из-за ограничений.
- Воздух загрязнен. Если его не очистить после трубопровода, последовательный клапан будет загрязнен и не сможет двигаться.
РАЗБОРКА НАСОСА
- Обратные клапаны:
Для лучшего заполнения и эффективной работы насоса важно поддерживать обратные клапаны и седла клапанов в хорошем состоянии для надлежащего уплотнения. Проверка клапанов обычно вызвана снижением производительности или цилиндром без прокачки для проверки и замены клапанов, удалите восемь шестигранных гаек перед креплением устройства, а затем замените запорные клапаны и седла клапанов. - Резиновая диафрагма:
Проверяйте и заменяйте резиновую мембрану, пока воздух выходит из жидкости или через выпускное отверстие для воздуха. Убедитесь, что винты коллектора правильно закрепляют камеру или узел коллектора. Во время разборки снимите резиновую мембрану, повернув гаечным ключом головку винта с шестигранной головкой, закрепленную на валу трансмиссии, а затем удерживайте вал трансмиссии в зажимном устройстве с другой стороны, но убедитесь, что поверхность вала трансмиссии защищена, чтобы не поцарапать и не повредить ее. любом случае. - Кольцо и корпус кольца:
Чтобы проверить кольцо и корпус кольца, потертые или нет, удалите 4 шестиугольника и используйте плоскогубцы, чтобы проверить или заменить на новый. - Воздушный клапан:
Функция этого клапана состоит в управлении работой воздушного клапана. И его можно разобрать после удаления корпуса воздушных клапанов из насоса.
AIRBEST INDUSTRY CORP.
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЕС
Мы заявляем, что этот продукт отвечает требованиям Директивы Совета от июня 1989 г.
Что касается техники:
89/392/ЕЭС, 91/368/ЕЭС, 93/44/ЕЭС, 2006/42/ЕС
Применимый национальный стандарт:
- ISO 8862-1 для уровня вибрации
- Pneurop 8N-1 для уровня шума
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Номер модели: VGL SA3019
Подпись эмитента
Винсент Ву из QA DEPT
Место и дата выдачи
AIRBEST INDUSTRY CORP.
6F-2, NO.158 Kancheng Rd., Panchiao District, New Taipei City, Тайвань 1 января 2021 г.
Прочтите и поймите эти инструкции перед использованием инструмента.
Прочтите и следуйте всем предупреждениям.
Требования подачи воздуха
- Подайте чистый сухой воздух под давлением 6,2 бар (90 psi). Более высокое давление резко сокращает срок службы инструмента.
- Подключите инструмент к воздуховоду с помощью трубы, шланга и соединителей с воздушным фильтром, регулятором, смазочным устройством.
Смазка
Используйте лубрикатор воздушной линии с маслом SAE №10, настроенным на две капли в минуту. Если смазочное устройство для воздушной линии использовать нельзя, добавляйте воздушное моторное масло во входное отверстие один раз в день.
Техническое обслуживание
Разбирайте и проверяйте пневматический двигатель и узел регулятора каждые три месяца, если инструмент используется каждый день. Замените поврежденные или червяные детали.
Особенные инструкции
Внимательно прочтите эту информацию перед использованием машины. Неправильная эксплуатация/использование может привести к травмам и/или повреждению.